ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кілттік сөздер:
непрерывная образования, профильды оқыту,Аннотация
В статье обсуждается значение профилирующего обучения для реализации задачи непрерывного образования и работа преподавателей кафедры по её осуществлению. Мақалада үздіксіз білім беру мəселелерін жүзеге асыру мақсатында профильды оқытудың мəні жəне оны іске асыруда кафедра оқытушыларының жұмысы талқыланадыБиблиографиялық сілтемелер
1 Кунакова К.У. Дидактические основы проектирования вариативного компонента на старшей ступени школы // Открытая школа. - 2006. - №11(60). - С. 7-10.
2 Государственная программа развития образования Казахстана с 2005 по 2015 годы. – Астана, 2004. –56 с.
2 Государственная программа развития образования Казахстана с 2005 по 2015 годы. – Астана, 2004. –56 с.
Жүктелулер
Как цитировать
Швецова, Е. В., & Дощанова, Б. К. (2015). ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ҚазҰУ Хабаршысы. Биология сериясы, 49(3), 172–173. вилучено із https://bb.kaznu.kz/index.php/biology/article/view/521
Шығарылым
Бөлім
БИОЛОГИЯ