ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторлар

  • Е. В. Швецова Казахский национальный университет им.аль-Фараби, г. Алматы
  • Б. К. Дощанова Казахский национальный университет им.аль-Фараби, г. Алматы
        63 46

Кілттік сөздер:

непрерывная образования, профильды оқыту,

Аннотация

В статье обсуждается значение профилирующего обучения для реализации задачи непрерывного образования и работа преподавателей кафедры по её осуществлению. Мақалада үздіксіз білім беру мəселелерін жүзеге асыру мақсатында профильды оқытудың мəні жəне оны іске асыруда кафедра оқытушыларының жұмысы талқыланады

Библиографиялық сілтемелер

1 Кунакова К.У. Дидактические основы проектирования вариативного компонента на старшей ступени школы // Открытая школа. - 2006. - №11(60). - С. 7-10.

2 Государственная программа развития образования Казахстана с 2005 по 2015 годы. – Астана, 2004. –56 с.

Жүктелулер

Как цитировать

Швецова, Е. В., & Дощанова, Б. К. (2015). ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ҚазҰУ Хабаршысы. Биология сериясы, 49(3), 172–173. вилучено із https://bb.kaznu.kz/index.php/biology/article/view/521