АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОК К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Authors

  • Е. М. Рослякова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • К. Х. Хасенова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • З. С. Абишева Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • А. Г. Бисерова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • С. Н. Байжанова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
        58 40

Keywords:

adaptation,

Abstract

Process of adaptation to training in high school is accompanied by change of morphological and functional indicators of cardiovascular, respiratory systems, factor of health and is connected with duration and residing conditions in the given region and increase in intellectual loading.

References

1 Агаджанян Н.А. Здоровье студентов / Н.А. Агаджанян, В.П. Дегтярев, Е.И. Русанова. – М.: Изд-во РУДН, 1997. – 199 с.

2 Артеменков А.А. Изменение вегетативных функций у студентов при адаптации к умственным нагрузкам / А.А. Артеменков // Специалист. - 2007. - №1. – С. 33-35.

3 Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии / Р.М.Баевский. - М.: Медицина, 1979. - 295 с.

4 Горькавая А.Ю. Показатели физиологического развития и адаптации сердечно-сосудистой системы студентов медуниверситета во Владивостоке / А.Ю. Горькавая, С.Н. Триголый, О.У. Кириллов // Гигиена и санитария. – 2009. - №1. – С. 58-60.

Downloads

How to Cite

Рослякова, Е. М., Хасенова, К. Х., Абишева, З. С., Бисерова, А. Г., & Байжанова, С. Н. (2015). АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОК К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Experimental Biology, 49(3), 108–110. Retrieved from https://bb.kaznu.kz/index.php/biology/article/view/501