Применение кейс-метода как метода интерактивного обучения на кафедре молекулярной биологии и генетики КазНМУ. ҚазҰМУ-нің генетика және молекулалық биология кафедрасында интерактивті оқыту кезінде кейс-әдісінің қолданылуы

Авторы

  • S. K. Almukhambetova Казахский Национальный Университет им. С.Д. Асфендиярова,
  • K. S. Nurtaeva Казахский Национальный Университет им. С.Д. Асфендиярова,
  • E. U. Kuandykov Казахский Национальный Университет им. С.Д. Асфендиярова,
  • Zh. A. Kashaganova Казахский Национальный Университет им. С.Д. Асфендиярова,
        104 102

Ключевые слова:

инновационные технологии, интерактивные методы обучения, кейс-метод, врожденные пороки сердечно –сосудистой системы, инновациялық технология, интерактивті оқыту әдістері, кейс-әдісі, жүрек-қантамырлар жүйесіндегі туа біткен ақаулықтар,

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы инновационных технологий обучения, пришедшие на смену традиционным методам обучения. Инновационная деятельность (технология) охватывает все стороны дидактического процесса: формы организации, содержание и технологию обучения, учебно-познавательную деятельность. Рассматривается подробно метод кейс-стади как интерактивный метод обучения, применяемый на кафедре молекулярной биологии и генетики КазНМУ, в частности по теме «Врожденные пороки развития сердечно-сосудистой» системы на первом курсе. Мақалада дәстүрлі оқыту әдісінің орнына жаңа инновациялық оқытудың технологиясы қарастырылған. Қазіргі кезде инновациялық технология әдісімен оқыту дидактикалық үрдістің ұйымдастыру кезеңін, мазмұны мен оқыту технологиясын, танымдық үрдісін қамтиды. Генетика және молекулалық биология кафедрасының 1-ші курс студенттеріне оқытылатын «Жүрек-қантамырлар жүйесіндегі туа біткен ақаулықтар» тақырыбы бойынша интерактивті оқыту кезінде қолданылатын кейс-әдісі жан-жақты толық қарастырылғын

Библиографические ссылки

1 Аканов А.А., Ахметов В.И., Абирова М.А., Кызаева А.Д., Турдалиева Б.С., Есенжанова Г.М., Мырзабеков О.М., Каракушикова А.С., Керимбаева С.Р., Каржаубаева А.М. Методы обучения и формы//Модель медицинского образования Казахского Национального Медицинского Университета им. С.Д. Асфендиярова. – Алматы, 2011. – 53 с

2 Козина И. Case study: некоторые методические проблемы// Рубеж – 1997.-№10-11. С.177-189

3 Изменение в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс – стадии / под ред. Г.Н розуменовой.
Томск, 2003

4 Переход к открытому образовательному пространству. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная мо нография/ под ред. Г.Н. Прозументовой.- Томск, Изд-во Том. Ун-г, 2005. часть 1.

5 Рейнгольд Л.В. За пределами CASE- технологий / Л.В.Рейнгольд// Компьютера; 2000, №13-15

6 Смолянинова О.Г. Информационные технологии и методика Case Study в профессиональном обучении студентов педагогического вуза: Труды // Всероссийской научно – методической конференции. “Образование ХХ1 века: инновационные технологии, диагностика и управление в целях информатизации и гуманизации”, Красноярск, 2000 г / О.Г. Смолянинова., Красноярск, 2000.

7 http: // www. casemethod.ru

Загрузки

Как цитировать

Almukhambetova, S. K., Nurtaeva, K. S., Kuandykov, E. U., & Kashaganova, Z. A. (2015). Применение кейс-метода как метода интерактивного обучения на кафедре молекулярной биологии и генетики КазНМУ. ҚазҰМУ-нің генетика және молекулалық биология кафедрасында интерактивті оқыту кезінде кейс-әдісінің қолданылуы. Вестник КазНУ. Серия биологическая, 60(1), 253–256. извлечено от https://bb.kaznu.kz/index.php/biology/article/view/106

Выпуск

Раздел

Подготовка специалистов по системной биологии