Биология және биотехнология мамандықтарындағы білім алушыларға арналған электронды оқу құралдарын жасаудың тиімділіктері. Преимушества создания электронных учебников в подготовке специалистов для сферы биологии и биотехнологии
Ключевые слова:
электронды оқу құралдары, электронды басылымдар, қашықтықтан оқыту, бағдарламалар, SunRav BookEditor, электронные учебные пособия, электронные издания, дистанционные обучения, программы,Аннотация
Жұмыста биолог және биотехнолог мамандарды дайындау барысында электронды оқу құралдарының біліктілікті арттыруда қажеттілігі сӛз етіледі. Электронды оқулықтарға қойылатын анықтамалар мен талаптар, оның дәстүрлі оқулықтармен салыстырғанда артықшылықтары талқыланады, сонымен қатар электронды оқулық жасайтын SunRav BookEditor бағдарламасына шолу жасалынады. Обоснована необходимость электронного учебного пособия в реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов-биологов и биотехнологов, как основного средства обучения. Рассмотрены определения и требования к электронному учебнику, его преимущества в сравнении с традиционными учебниками, а также способы создания электронных учебников в программе SunRav BookEditor.Библиографические ссылки
1 Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособ. – М. : МПСИ, 2005. – 181 с.
2 Агеев В.Н., Древс Ю.Г. Электронные издания учебного назначения. Концепции, создание, использование: учеб. пособ. – М. : МГУП, 2003. – 236 с.
3 Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. – М. : Информатика, 1995. – 220 с.
4 Крук Б.И., Журавлева О.Б. Электронный учебник как средство субъектно-объектного инфовзаимодействия в процессе бучения: проблемы инфовзаимодействия. – Новосибирск. – Вып. 2. – 2000. – 189 с.
5 Лернер И.Я. Методологические проблемы дидактической теории построения учебника. Каким быть учебнику: Дидактические принципы построения. – Ч. 1. – М., 1999. – 197 с.
2 Агеев В.Н., Древс Ю.Г. Электронные издания учебного назначения. Концепции, создание, использование: учеб. пособ. – М. : МГУП, 2003. – 236 с.
3 Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. – М. : Информатика, 1995. – 220 с.
4 Крук Б.И., Журавлева О.Б. Электронный учебник как средство субъектно-объектного инфовзаимодействия в процессе бучения: проблемы инфовзаимодействия. – Новосибирск. – Вып. 2. – 2000. – 189 с.
5 Лернер И.Я. Методологические проблемы дидактической теории построения учебника. Каким быть учебнику: Дидактические принципы построения. – Ч. 1. – М., 1999. – 197 с.
Загрузки
Как цитировать
Akimbekov, N. S., Digel, I., & Zhubanova, A. A. (2015). Биология және биотехнология мамандықтарындағы білім алушыларға арналған электронды оқу құралдарын жасаудың тиімділіктері. Преимушества создания электронных учебников в подготовке специалистов для сферы биологии и биотехнологии. Вестник КазНУ. Серия биологическая, 60(1), 249–252. извлечено от https://bb.kaznu.kz/index.php/biology/article/view/105
Выпуск
Раздел
Подготовка специалистов по системной биологии