АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОК К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Авторы

  • Е. М. Рослякова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • К. Х. Хасенова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • З. С. Абишева Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • А. Г. Бисерова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
  • С. Н. Байжанова Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки.
        58 40

Ключевые слова:

Процесс адаптации, обучение в вузе, морфологиялық жəне функциялық көрсеткіштерінің өзгеруі,

Аннотация

Процесс адаптации к обучению в вузе сопровождается изменением морфофункциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной систем, коэффициента здоровья и связан с длительностью и условиями проживания в данном регионе и увеличением умственной нагрузки. Жоғары оқу орнында оқитын студент қыздардың денсаулық коэфициентінің жəне жүрек-тамыр, тыныс жүйелерінің, морфологиялық жəне функциялық көрсеткіштерінің өзгеруі пайда болады. Бұл өзгерістер жаңа ауданда өмір сүруімен жəне оқу үрдісінің өсу жүктемелеріне бейімделуі нəтижесінде пайда болады.

Библиографические ссылки

1 Агаджанян Н.А. Здоровье студентов / Н.А. Агаджанян, В.П. Дегтярев, Е.И. Русанова. – М.: Изд-во РУДН, 1997. – 199 с.

2 Артеменков А.А. Изменение вегетативных функций у студентов при адаптации к умственным нагрузкам / А.А. Артеменков // Специалист. - 2007. - №1. – С. 33-35.

3 Баевский Р.М. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии / Р.М.Баевский. - М.: Медицина, 1979. - 295 с.

4 Горькавая А.Ю. Показатели физиологического развития и адаптации сердечно-сосудистой системы студентов медуниверситета во Владивостоке / А.Ю. Горькавая, С.Н. Триголый, О.У. Кириллов // Гигиена и санитария. – 2009. - №1. – С. 58-60.

Загрузки

Как цитировать

Рослякова, Е. М., Хасенова, К. Х., Абишева, З. С., Бисерова, А. Г., & Байжанова, С. Н. (2015). АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОК К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Вестник КазНУ. Серия биологическая, 49(3), 108–110. извлечено от https://bb.kaznu.kz/index.php/biology/article/view/501

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)